Наставничество
Брендбук Года педагога и наставника
НАСТАВНИЧЕСТВО
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Приказ о внедрении целевой модели наставничества МДОУ детский сад № 15 «Сказка»
Приказ о реализации целевой модели наставничества
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар МДОУ детский сад № 15 «Сказка»
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар МДОУ детский сад № 15 «Сказка»
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар МДОУ детский сад № 15 «Сказка»
Положение о наставничестве в МДОУ детский сад № 15 «Сказка»
Программа целевой модели наставничества в МДОУ детский сад № 15 «Сказка»
Индивидуальная персонализированная программа наставничества
Индивидуальная персонализированная программа наставничества
Индивидуальная персонализированная программа наставничества
Индивидуальная персонализированная программа наставничества
«Наставничество в системе образования: новые векторы развития педагогических кадров»
Отчет о проведенном семинаре тренинге на тему:«Толерантность — принцип взаимодействия между людьми»